О чем курс китайского языка для взрослых?
Базовый курс охватывает фундаментальные аспекты изучения китайского и включает в себя следующие ключевые элементы: фонетика, иероглифика, грамматика, словарный запас, разговорная практика и культурный контекст.
В школе Линдао разработаны курсы китайского языка для взрослых с нуля, которые помогут не только овладеть базовыми навыками, но и погрузиться в культурные особенности китайской речи. Программа курса рассчитана на то, что по его завершению вы сможете сдать международный экзамен HSK второго уровня и подготовитесь к более сложным уровням изучения.
Кому подходит базовый курс китайского языка?
Базовый курс предназначен для широкой аудитории, включая тех, кто ищет курсы китайского языка в Москве для взрослых. Программа идеально подходит для тех, кто хочет овладеть фундаментальными знаниями и навыками, необходимыми для уверенного общения. Если вы стремитесь успешно сдать экзамен HSK второго уровня, этот курс станет отличной отправной точкой для вашего обучения.
Групповые занятия
- 36 групповых занятий
- 2 индивидуальных консультаций
- 1 собеседование
- 1 тестирование
Индивидуальные занятия
На индивидуальных занятиях вы можете занматься как с русскоязычным преподавателем, так и с носителем языка. Узнайте подробнее о всех возможностях индивидуальных занятий.
Онлайн занятия
На онлайн занятиях вы также взаимодействуете с преподавателем, но можете заниматься дома или из любой точки мира.
Офлайн занятия
На офлайн занятиях вы лично взаимодействуете с преподавателем.Из преимуществ очных занятий в нашей школе: четкое произношение. Связь не прерывается, и вы продуктивно проводите урок.
Программа курса
- закрепление основ китайской фонетики, изученных в рамках вводного курса
- закрепление основ китайской иероглифики, изученных в рамках вводного курса
- Результат: составление мини-диалогов на тему «Приветствие»
- закрепление основ китайской фонетики, изученных в рамках вводного курса
- закрепление основ китайской иероглифики, изученных в рамках вводного курса
- использование отрицательной частицы 不
- Результат: усвоение китайских слов (фраз) вежливости
- использование вопросительного слова 什么 (какой, что)
- использование глагола 是 (быть, являться)
- использование вопросительной частицы 吗
- использование вопросительных слов 谁 (кто)、哪 (какой из)
- использование структурной частицы 的
- использование вопросительной частицы 呢
- использование вопросительного слова 几 (сколько)
- освоение счёта до 100
- использование глагольной частицы了 – показателя изменений
- Результат: 我家有三口人,我儿子今年15岁了。你的女儿几岁了呢?В моей семье три человека, моему сыну в этому году 15 лет, а сколько твоей дочери?
- использование модального глагола 会 (уметь)
- использование качественных сказуемых
- использование вопросительного слова 怎么 (как)
- Результат: “菜”这个汉字我会读,不会写。Иероглиф “菜” я могу прочесть, но не умею писать.
- использование 星期几 (какой день недели)、几月 (какой месяц)、几号 (какое число»)
- использование именных сказуемых
- использование структуры 去 + место + цель (идти куда-то делать что-то)
- Результат: 明天星期一,你去学校读书吗?Завтра – понедельник, ты пойдешь в школу на занятия?
- использование модального глагола 想 (хотеть, желать)
- использование вопросительного слова 多少 (сколько)
- обозначение стоимости (цены) товара
- Результат: 我的朋友想买几个杯子,请问,这个杯子多少钱?Мой друг хочет купить несколько стаканов, подскажите, пожалуйста, сколько стоит вот такой?
- использование глагола 在 (находиться в)
- использование вопросительного слова 哪儿 (где, куда)
- использование предлога 在 (в, на)
- Результат:她爸爸在医院工作,他是医生。Её папа работает врачом в больнице.
- использование глагола 有 (иметь, иметься)
- использование союза 和 (с, и)
- использование модального глагола 能 (быть в состоянии, разрешается)
- Результат:我的前面是一个桌子,桌子上有一个电脑,是你的吗?Передо мной – стол, на нем есть один компьютер, он твой?
- обозначение времени
- обозначение обстоятельства времени (когда происходит действие) и его позиция в предложении
- использование послелога前 (до ~16:00, 3 дня~ назад)
- Результат: 现在六点,回家前我们去看电影,好吗?Сейчас полседьмого, давай перед возвращением домой сходим в кино.
- использование вопросительного слова 怎么样 (как тебе, какой)
- использование субъект-предикативных словосочетаний в роли сказуемого
- использование наречия степени太(слишком)
- Результат: 你的身体不太好,今天天气太热了,请你多吃水果,多喝水。У тебя проблемы со здоровьем, а сегодня так жарко, пожалуйста, ешь больше фруктов и пей больше воды.
- использование конструкции настоящего длительного времени 在······呢
- обозначение телефонных номеров
- использование побудительной частицы 吧
- Результат: 他在睡觉呢,你下午再给他打电话吧。В данный момент он спит, перезвони ему после обеда.
- использование глагольной частицы了 – показателя осуществлённого действия
- использование послелога前 (после ~16:00, 3 дня ~спустя)
- Результат: 我买了一点儿苹果,你想不想吃?Я купил немного яблок, хочешь перекусить?
- использование конструкции是······的 (подчеркивание обстоятельства)
- обозначение дат
- Результат: 他是我的好朋友,我们在大学认识的。Он – мой хороший друг, мы познакомились в университете.




Преподаватели курса

Магистр Хунаньского Университета Науки и Технологий. Влюблена в китайский язык и культуру. Свободно говорит на китайском и ведет бизнес, связанный с импортом из Китая.

Выпускница Дипломатической Академии МИД России, имеет два красных диплома по специальности Международные отношения и Зарубежное регионоведение со знанием китайского языка, прошла стажировку в МИД России на китайском направлении в объеме 5 месяцев.

Преподаватель, который не только является носителем языка, но и имеет впечатляющий академический путь: Выпускник Муданьцзяньского педагогического университета (Китай), где получил фундаментальные знания и навыки преподавания. Аспирант Московского педагогического государственного университета, что позволило ему соединить китайскую и российскую образовательные системы и найти подход к ученикам с разным уровнем подготовки.
Узнайте о школе Линдао
Напишите нам